пятница, 25 марта 2011 г.

СХЕМА ОТКАЗА ОТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


СХЕМА ОТКАЗА ОТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ    
                                                                                                (с приложением заявлений)
   Для того, чтобы  не допустить окончательного закрепления неправового федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг», который принят еще в июле 2010 года Государственной Думой, необходимо срочно и решительно отказываться от оформления  универсальной электронной карты, а именно: добиваться , чтобы универсальная карта не была персонифицирована и выпущена, требовать письменного подтверждения,  что карта каждому из протестующих оформлена (т.е. персонифицирована и выпущена)  не будет и что персональные данные отказывающегося человека не будут включены в реестр универсальных электронных карт,  системы по выпуску и использования универсальных электронных карт.

     Нельзя забывать о том, что на федеральном уровне – Государственной Думой России, уже принят закон о выпуске универсальных электронных карт, об объединении баз данных, присвоении человеку и применении идентификационного номера человека и его носителя – идентификационного микрочипа, который расположен пока в карте, при этом в качестве идентификатора человека выступает страховой номер (СНИЛС). Это Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  
    По Конституции РФ Законодательный орган субъекта федерации не может принимать нормативные акты , расходящиеся с федеральным законом . Это та ситуации, в которой мы находимся с 7 июля 2010 года – с момента принятия федерального закона о  госуслугах. Не принимать это во внимание – сделать свой протест напрасным .

     Федеральный закон о госуслугах – неправовой. Как глобалистам сделать его «правовым» – только путём исполнения его на практике, путём внедрения карты (выпуска карт и внесения персональных данных о выпущенных картах в электронный реестр выпущенных карт ) в жизнь при сведении протеста  в обществе  к минимуму.
     Когда человек берёт карту – он этим выражает согласие на всё, что сказано в законе «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг».

      Но по закону «О госуслугах…» взять универсальную электронную карту- это не просто получить её. Не бороться  против её оформления – это также означает принятие карты .
      Всё дело именно в этом -  по закону «О госуслугах…» не протестовать, не отказываться от оформления (персонификации) карты  – значит её взять. Так  составлен федеральный закон “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

   Карты оформляются так :  изготавливаются болванки карт, затем они персонифицируются, то есть связываются с человеком, данные которого берутся из  объединённой базы данных. Делается это без всякого дополнительного заявления от человека – на основании так называемого плана эмиссии универсальных электронных карт, который формируется в уполномоченной организации субъекта федерации.  Пока мы не протестуем, не пишем требований не оформлять универсальную электронную карту , не требуем подтверждения, что карта не будет выпущена и наши персональные данные не будут включены в системы по оформлению и использованию УЭК – мы «толчём воду в ступе» и упускаем единственный способ сведения на нет в России неправового закона «О порядке предоставления Государственных и муниципальных услуг».

   Схема отказа от универсальной электронной карты такова:
   Подать отказные заявления в ключевые звенья по оформлению универсальной электронной карты в :
1.        Министерство экономического развития РФ
125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3 ( заявление прилагается)
 - федеральную уполномоченную организацию по оформлению универсальный электронный карты – «ОАО» Универсальная электронная карта – 119 333, Москва, ул.Губкина,д.3,к.1 ( заявление прилагается)

2. Правительство (Администрацию) субъекта федерации ( заявление прилагается)
3. Уполномоченную организацию по оформлению универсальной электронной карты субъекта федерации (например, ГУП «Информационно-аналитический центр Санкт-Петербурга, ГУ «ЦИС ПО» Центр информационных систем Псковской области и т.п.) (заявление прилагается)

   Следует решительно (вплоть до суда) добиваться конкретного ответа от федеральной уполномоченной организации, правительства субъекта федерации  и уполномоченной организации субъекта федерации о том, что карта оформлена не будет,            
а персональные данные  отказывающегося будут исключены из системы по выпуску и использованию универсальных электронных карт.

   Если Вам не дадут конкретный письменный ответ с удовлетворением Ваших требований из Правительства субъекта федерации и уполномоченных органов по оформлению карт: федерального и субъекта федерации – обращайтесь по телефону 8(812)9731646, адресу электронной почты posoh@bk.ru – будем подавать в суд. Времени у нас немного.
Пугачёва Анна Валерьевна
  

1) Минэкономразвития России
Адрес:
125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3 
2) Генеральному директору Открытого акционерного общества «Универсальная электронная  карта”    Майоровой Жанне Анатольевне
  119 333, Москва, ул. Губкина, д.3.к.1   
Заявитель_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ   УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ
 В связи с принятием  Государственной Думой РФ федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в связи с тем, что данный закон предполагает предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями ,   требую не оформлять мне универсальную электронную карту , не включать мои персональные данные в реестр универсальных электронных карт,  исключить мои персональные данные из   информационных систем по оформлению и использованию универсальных электронных карт. Протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным.
 
 Считаю своей обязанностью заявить, что принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» означает:
- опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания, так как предполагает объединение ведомственных баз данных
- разрушение основ правосубъектности граждан, так как предполагает идентификацию человека по идентификационному коду
- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты. 
    Данный закон вступает в прямое противоречие с Конституцией РФ , федеральным законом «О персональных данных».
   Универсальная электронная карта  это:                                                                                   
1) карта, в память которой  внесены все данные её владельца, карта  является электронным паспортом. Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям  Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ “О гражданстве Российской Федерации”,  где в  ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.»

  Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 “Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации” (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации),  принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД   не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси , как универсальная электронная карта с микрочипом , так как миллионы граждан России протестуют против введения в России  основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.

  Оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом,  на мое имя, содержащей приложение,  обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации,  незаконно – это  оскорбляет моё человеческое достоинство ,  нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты  предполагает идентификацию и сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
2) это  карта, которая  предполагает:
- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
- снятие   наличных   денежных   средств   с   банковских   счетов,
- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги, 
   Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего  законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.
   Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся  в ведении Российской Федерации.
3) это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.

    Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ.

    Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа  666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств , что запрещено федеральным законом «О свободе совести» , нарушением  права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ.
       Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата, высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии,  которая заключается в следующем:
 «Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры.
Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.
Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.» 

    На очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II,  в частности, сказал:
« благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и уничтожено рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.

Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент всей системы прав человека.
Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов

4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»;   Однако, существование такой формы исполнительной  власти, как электронное правительство,  ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти  граждане не могут быть принуждены вступать.

   Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена – то уничтожена, а также о том, что мои персональные данные не будут включены в реестр универсальных электронных карт, в соответствующие информационные  системы по оформлению  и использованию универсальных электронных карт.
Подпись_______________________________________________________
Дата__________________




Правительство _____________________________________________________________________________
( наименование субъекта федерации)
___________________________________________________________________________________________________
(адрес Правительства субъекта федерации)
Уполномоченная организация _______________________________________________________________
(наименование уполномоченной организации субъекта)
___________________________________________________________________________________________________
(адрес уполномоченной организации субъекта)

От ________________________________________________________________________________________________
адрес ________________ _____________________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________________________________________                                                          
ЗАЯВЛЕНИЕ
( в порядке п.п.1,2 ст.26 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

  Требую не оформлять (не персонифицировать) мне универсальную электронную карту. Мой отказ от универсальной электронной карты уже принят/получен федеральной уполномоченной организацией по оформлению и выпуску универсальных электронных карт – акционерным обществом «Универсальная электронная карта».
   В соответствии с пунктами 1 и 2 ст.26 Федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг» отказ от оформления универсальной электронной карты подается и до официального опубликования органами власти субъекта Федерации информации о начале выпуска  универсальных электронных карт.
    После подачи такого заявления карта не должна оформляться (персонифицироваться) на подавшего отказ ..
   В связи с этим требую не включать мои персональные данные в план эмиссии универсальных электронных карт, в реестр универсальных электронных карт,  в иные системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт.
   Требую направить мне конкретное письменное подтверждение о том, что мой отказ от оформления универсальной электронной карты принят  и моё требование её не оформлять (не персонифицировать) будет выполнено, а именно о том, что:
1) Универсальная электронная карта мне оформлена не будет, не будет персонализирована на моё имя и выпущена
2) Мои персональные данные не включены в реестр универсальных электронных карт, в иные системы по оформлению и использованию УЭК.

Приложение:  1) копия ответа / почтового уведомления   ОАО «Универсальная электронная карта»
Подпись ________________________________________
Дата ____________

  Заявления против карты


Необходимо помнить и о своих детях, за которых мы несем ответственность. У всех, у кого дети в детсадах, школах, училищах должно быть подано заявление на имя директора, в котором указывается требование не передавать персональные данные ребёнка третьим лицам: в том числе в органы ПФР и социального обезпечения. протест против регистрации в ПФР и присвоении номера

Заявление по персональным данным

Комментариев нет:

Отправить комментарий