СХЕМА ОТКАЗА ОТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
(с приложением заявлений) Для того, чтобы не допустить окончательного закрепления неправового федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг», который принят еще в июле 2010 года Государственной Думой, необходимо срочно и решительно отказываться от оформления универсальной электронной карты, а именно: добиваться , чтобы универсальная карта не была персонифицирована и выпущена, требовать письменного подтверждения, что карта каждому из протестующих оформлена (т.е. персонифицирована и выпущена) не будет и что персональные данные отказывающегося человека не будут включены в реестр универсальных электронных карт, системы по выпуску и использования универсальных электронных карт.
Нельзя забывать о том, что на федеральном уровне – Государственной Думой России, уже принят закон о выпуске универсальных электронных карт, об объединении баз данных, присвоении человеку и применении идентификационного номера человека и его носителя – идентификационного микрочипа, который расположен пока в карте, при этом в качестве идентификатора человека выступает страховой номер (СНИЛС). Это Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
По Конституции РФ Законодательный орган субъекта федерации не может принимать нормативные акты , расходящиеся с федеральным законом . Это та ситуации, в которой мы находимся с 7 июля 2010 года – с момента принятия федерального закона о госуслугах. Не принимать это во внимание – сделать свой протест напрасным .
Федеральный закон о госуслугах – неправовой. Как глобалистам сделать его «правовым» – только путём исполнения его на практике, путём внедрения карты (выпуска карт и внесения персональных данных о выпущенных картах в электронный реестр выпущенных карт ) в жизнь при сведении протеста в обществе к минимуму.
Когда человек берёт карту – он этим выражает согласие на всё, что сказано в законе «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Но по закону «О госуслугах…» взять универсальную электронную карту- это не просто получить её. Не бороться против её оформления – это также означает принятие карты .
Всё дело именно в этом - по закону «О госуслугах…» не протестовать, не отказываться от оформления (персонификации) карты – значит её взять. Так составлен федеральный закон “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Карты оформляются так : изготавливаются болванки карт, затем они персонифицируются, то есть связываются с человеком, данные которого берутся из объединённой базы данных. Делается это без всякого дополнительного заявления от человека – на основании так называемого плана эмиссии универсальных электронных карт, который формируется в уполномоченной организации субъекта федерации. Пока мы не протестуем, не пишем требований не оформлять универсальную электронную карту , не требуем подтверждения, что карта не будет выпущена и наши персональные данные не будут включены в системы по оформлению и использованию УЭК – мы «толчём воду в ступе» и упускаем единственный способ сведения на нет в России неправового закона «О порядке предоставления Государственных и муниципальных услуг».
Схема отказа от универсальной электронной карты такова:
Подать отказные заявления в ключевые звенья по оформлению универсальной электронной карты в :
1. Министерство экономического развития РФ125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3 ( заявление прилагается)
- федеральную уполномоченную организацию по оформлению универсальный электронный карты – «ОАО» Универсальная электронная карта – 119 333, Москва, ул.Губкина,д.3,к.1 ( заявление прилагается)
2. Правительство (Администрацию) субъекта федерации ( заявление прилагается)
3. Уполномоченную организацию по оформлению универсальной электронной карты субъекта федерации (например, ГУП «Информационно-аналитический центр Санкт-Петербурга, ГУ «ЦИС ПО» Центр информационных систем Псковской области и т.п.) (заявление прилагается)
Следует решительно (вплоть до суда) добиваться конкретного ответа от федеральной уполномоченной организации, правительства субъекта федерации и уполномоченной организации субъекта федерации о том, что карта оформлена не будет,
а персональные данные отказывающегося будут исключены из системы по выпуску и использованию универсальных электронных карт.
Если Вам не дадут конкретный письменный ответ с удовлетворением Ваших требований из Правительства субъекта федерации и уполномоченных органов по оформлению карт: федерального и субъекта федерации – обращайтесь по телефону 8(812)9731646, адресу электронной почты posoh@bk.ru – будем подавать в суд. Времени у нас немного.
1) Минэкономразвития России
Адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3
2) Генеральному директору Открытого акционерного общества «Универсальная электронная карта” Майоровой Жанне Анатольевне
119 333, Москва, ул. Губкина, д.3.к.1
Заявитель_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ
В связи с принятием Государственной Думой РФ федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в связи с тем, что данный закон предполагает предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями , требую не оформлять мне универсальную электронную карту , не включать мои персональные данные в реестр универсальных электронных карт, исключить мои персональные данные из информационных систем по оформлению и использованию универсальных электронных карт. Протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным.
Считаю своей обязанностью заявить, что принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» означает:
- опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания, так как предполагает объединение ведомственных баз данных
- разрушение основ правосубъектности граждан, так как предполагает идентификацию человека по идентификационному коду
- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты.
Данный закон вступает в прямое противоречие с Конституцией РФ , федеральным законом «О персональных данных».
Универсальная электронная карта это:
1) карта, в память которой внесены все данные её владельца, карта является электронным паспортом. Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ “О гражданстве Российской Федерации”, где в ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.»
Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 “Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации” (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси , как универсальная электронная карта с микрочипом , так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.
Оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, на мое имя, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно – это оскорбляет моё человеческое достоинство , нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию и сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
2) это карта, которая предполагает:
- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
- снятие наличных денежных средств с банковских счетов,
- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,
Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.
Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.
3) это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.
Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ.
Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа 666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств , что запрещено федеральным законом «О свободе совести» , нарушением права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ.
Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата, высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии, которая заключается в следующем:
«Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры.
Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.
Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.»
На очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II, в частности, сказал:
« благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и уничтожено рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.
Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент всей системы прав человека.
Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов
4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»; Однако, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.
Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена – то уничтожена, а также о том, что мои персональные данные не будут включены в реестр универсальных электронных карт, в соответствующие информационные системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт.
Подпись_______________________________________________________
Дата__________________
Правительство _____________________________________________________________________________
( наименование субъекта федерации)
___________________________________________________________________________________________________
(адрес Правительства субъекта федерации)
Уполномоченная организация _______________________________________________________________
(наименование уполномоченной организации субъекта)
___________________________________________________________________________________________________
(адрес уполномоченной организации субъекта)
От ________________________________________________________________________________________________
адрес ________________ _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
( в порядке п.п.1,2 ст.26 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)
Требую не оформлять (не персонифицировать) мне универсальную электронную карту. Мой отказ от универсальной электронной карты уже принят/получен федеральной уполномоченной организацией по оформлению и выпуску универсальных электронных карт – акционерным обществом «Универсальная электронная карта».
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст.26 Федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг» отказ от оформления универсальной электронной карты подается и до официального опубликования органами власти субъекта Федерации информации о начале выпуска универсальных электронных карт.
После подачи такого заявления карта не должна оформляться (персонифицироваться) на подавшего отказ ..
В связи с этим требую не включать мои персональные данные в план эмиссии универсальных электронных карт, в реестр универсальных электронных карт, в иные системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт.
Требую направить мне конкретное письменное подтверждение о том, что мой отказ от оформления универсальной электронной карты принят и моё требование её не оформлять (не персонифицировать) будет выполнено, а именно о том, что:
1) Универсальная электронная карта мне оформлена не будет, не будет персонализирована на моё имя и выпущена
2) Мои персональные данные не включены в реестр универсальных электронных карт, в иные системы по оформлению и использованию УЭК.
Приложение: 1) копия ответа / почтового уведомления ОАО «Универсальная электронная карта»
Подпись ________________________________________
Дата ____________
Комментариев нет:
Отправить комментарий