Евгения Шохина - выходец из детского дома. У нее есть сестра, такая же детдомовка. Накануне незаконного изъятия троих детей Евгении 11 марта, в четверг 10 марта сестре Евгении позвонили из РОНО и попросили ее и Евгению Шохину прийти. Утром 11 марта сестра позвонила Евгении и сказала, что в гороно ее ждет хорошая новость об улучшении жилищных условий и что ей, Евгении надо срочно туда приехать. Евгения, наскоро покормив детей, оставила их на мужа и помчалась к сестре. Вместе с сестрой к 11.30 Женя была в гороно.
Итак, утром в пятницу 11 марта Евгения Шохина была НАМЕРЕННО вызвана в органы опеки в гороно города Дзержинска Нижегородской области. Ее более 40 минут держали под дверью начальника гороно, а в это время две сотрудницы милиции из отдела по делам несовершеннолетних выехали к ней домой и увезли от растерянного родственника (с которым остались дети) всех детей.
Получив по телефону подтверждение о том, что дети из квартиры увезены, начальница гороно позвала в кабинет Евгению и огорошила ее новостью: «у тебя изъяли детей, потому что они не в садике и у вас задолженность по квартплате. Члены комиссии сказали, что у вас в квартире на кухонном столе не мытая посуда, и мало вещей у детей».
Молодая мать схватила телефон и выяснив у мужа, что так оно и есть, и закричала на начальницу:
- На каком основании? Вы что с ума сошли?
Но та спокойно продолжала:
- Твои дети помещены в больницу. И ты должна написать заявление на мое имя с просьбой оставить их там в связи с тяжелым материальным положением в семье.
- Не буду - заявила мать.
- В таком случае, ты их больше никогда не увидишь. Мы передаем их в детский дом!
Что оставалось делать молодой маме? Она написала требуемое заявление.
- Что мне сделать, чтобы вернуть детей?
Чиновница ответила:
- Купите нужное количество вещей, продуктов, отремонтируйте квартиру и проведите в нее горячую воду (?!), устройте детей в детский сад, тогда вам их вернут.
Цинизм ситуации заключался не только в том, что Шохину шантажировали, а еще в том, что чиновница этот разговор записывала...
И вновь, мы имеем дело с похищением детей чиновниками опеки и ОДН. При изъятии детей Шохиной никакого акта не составлялось, никаких протоколов не велось. Просто приехали и увезли детей.
...И вот что интересно, Администрация должна заботиться о многодетных семьях. На это государством выделяются какие-то деньги. Их, видать, разворовала местная мэрия. Дом, в котором живет семья - в крайне запущенном состоянии. Горячей воды нет. Спасает газовая колонка. Выделение места в детском саду - тоже зависит от гороно! Увеличение количества продуктов в холодильнике для детей в многодетной семье зависит от той злосчастной справки из ЖЭУ, которую Шохиной отказалась выдавать начальник ЖЭУ. В Дзержинске так принято - есть задолженность по квартплате - справку о составе семьи не получишь. Материнский капитал, так широко расхваливаемый, Шохиной обещали дооформить только к июню месяцу.
Утром 12 марта Евгения Шохина вместе с сестрой и мужем, а также с руководителем нижегородского отделения Движения «В защиту Детства» Сергеем Пчелинцевым, поехали в администрацию Дзержинска. Но в кабинет к начальнику гороно впустили только Евгению.
И опять - разговор на повышенных тонах, а чиновница, нарушая закон, вновь записывала их разговор на диктофон. И вновь матери заявили, что пока она не ликвидирует бедность - детей она не увидит.
Шохина пыталась забрать свое заявление, которое ее вынудили написать в пятницу, но бесполезно. Принять новое о том, что она требует вернуть детей и признать предыдущее заявление недействительным - также отказались. Женщину в полуобморочном состоянии отправили домой.
Однако, после разговора с преступниками из городской администрации, Шохина и все, кто ее сопровождал, поехали не домой, а в больницу к отнятым детям - сыну 3-х лет и дочерям-близнецам 1 года 3 месяцев.
По всей видимости, звонки от общественности по телефонам, которые накануне опубликовал Пчелинцев, возымели в больнице какое-то действие. Мать смогла повидаться с детьми.
16 марта в квартиру Шохиной вновь пришли сотрудники опеки и ИДН, в количестве двух человек. И вновь, не имея на руках ни одного акта органа местного самоуправления, решили осмотреть квартиру.
Реальная цель данного визита осталась не ясной, поскольку в квартире находился журналист 5 федерального канала и Сергей Пчелинцев. Чиновники явно не ожидали присутствия посторонних (тем более СМИ) и растерялись.
Сотрудник опеки Цибина заявила, что детей изъяли в связи с угрозой для их жизни. Причиной угрозы она назвала пачку пельменей, которую показал отец отобранных детей (в настоящее время Шохина живет в новом браке; 11 марта с детьми остался первый муж - отец детей). Цибина заявила, что у детей не было печенья, а значит, кормить их в квартире нечем. Отец, не проживающий постоянно с детьми не смог показать сотрудникам опеки, где мать хранит крупы и сухие продукты, поскольку просто не знал - где именно.
Сотрудник ИДН Веренко на вопрос правозащитника Сергея Пчелинцева:
- Получается вы забрали детей по социальным показателям? - ответила утвердительно!
Т.е. ни какой угрозы для жизни не было, а детей изъяли за бедность!
Также фискалы заявили, что оставление детей с биологическим отцом в квартире, где они постоянно проживают - преступление (?!). Ниже ссылка на видеоролик, на котором отчетливо слышно, как представители Дзержинских органов опеки считают, что раз биологический отец в отсутствии матери находился с детьми, то значит он их похитил (?!).Возможно, чиновники из Дзержинской администрации совершают свои преступления в отношении малообеспеченных семей еще и в состоянии психического расстройства…
Интересно, что, в понимании дамы из опеки - печенье самая подходящая пища для детей. За кадром остался факт того, что Евгения в ту злополучную для нее пятницу, не успев докормить малышей, побежала в органы опеки, куда была ими же и вызвана. Т.е. дети успели позавтракать до того, как их изъяли.
Почему чиновники требуют от Шохиной трудоустройства, если ее близнецам всего 1,3 года.
Почему опека не помогла детям с садом и яслями?
Из отснятых кадров, приведенных выше, ясно слышно, что у Шохиной была инвалидность, которая снята. Но беспредельщики из Дзержинска укорили Шохину в том, что она не продлила инвалидность и могла бы не работать, а получать больше. Насколько? на три тысячи рублей? Или это было бы еще одним предлогом изъять детей? Тем более - инвалидность - это крест, поставленный на нормальном трудоустройстве.
Прожиточный минимум в Нижегородской области на одного человека в месяц составляет 2 350 рублей. Кто-нибудь из преступников-«детозащитников», окопавшихся в городской администрации, пытался попробовать прокормиться в месяц на эту сумму?
Мы просим всех, кто в состоянии помочь семье Шохиных: детскими вещами, материальными средствами.
Лицевой счет Шохиной Е.Е.:
Дзержинское отделение ОСБ № 4342/33 Волго- Вятского Банка СБ РФ.
Счёт 40817810642163102506/53, ИНН 524914409209
банковские реквизиты
ИНН 7707083893
БИК 042202603
к/с 30101810900000000603
кпп 524902001
окпо02748978
оконх 96130
ОГРН 1027700132195
ОКАТО 22421000000
Для посылок и переводов:
606007 Нижегородская область, г.Дзержинск, ул Новомосковская, д. 34 кв 71
Шохиной Евгении Евгеньевне
тел. 8 950 624 15 53
Рост близнецов 84 - 90 см. Старшего 3х летки до 130 см. Будем рады, если Вы пришлете им и игрушки.
По материалам Елены Васильевой, «Движение 8 марта»
Комментариев нет:
Отправить комментарий