четверг, 30 июня 2011 г.

Просьба о помощи из Израиля.

Здравствуйте!

В 1991 году я вместе со своей семьёй (репатриировался) в Израиль, не стану оисывать ужасы которые нам пришлось пережить, так как у многих были свои, у когото сложилось иначе, (и за них я очень рад),но слова как говорится не выбросить из песни, по прошествии года мы уехали в Канаду, и там попросили полит. убежище, как нам обяснили Канадцы, что информация должна была быть дескать-конфеденциальная...., ( я опущу последующие 18 лет), в 2008 меня депортировали в Израиль, так как другого гражданства у меня не имелось, репатреировались мы из СССР. В Израиле мне востановили все внутренние документы, но в Дарконе отказали, и вот прошло практически 3 1/2года (моя семья живёт в США) а мне продолжают отказывать, у меня нет никакого криминального прошлого,Я никому и ничего здесь не должен и если я полноценный гражданин, как мне об этом говорят, то почему меня лишают права передвижения?( для справки в США и Канаде я знал нескольких человек граждан США,которые во время войны во Вьетнаме просили полит. убежище в других странах, и получив его после оконьчания войны вернулись обратно домой, и им вернули все их права и выдали паспорта.) почему ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ Израиль продолжает мне отказывать, держа меня здесь в заложниках, куда я могу обратиться?

Будучи за границей я неоднократно пытался избавиться от Израильского гражданства, так как мне отказывали в продлении либо в выдаче каких либо документов, на мои письма не отвечали а когда я являлся собственнолично В Посольство либо Консульские отделы-,меня выставляли на улицу а если я начинал возмущаться прибегали к помощи охраны, ( я был во многих консульских отделах и в 2 посольстах в Канаде и США) при этом мне не давали никакого письменного подтверждения, того что я обращался.

Куда я могу обратиться, дабы прекратить этот произвол?

Меня заманил сюда Сохнут говоря, что это цивильное, правовое государство, (никто не говорил о Теократическом бесприделе) меня держут теперь здесь в заложниках, как Шалита ХАМАС, я этнический еврей а больше ни с этим народом ни тем болие с этой страной (за исключением могилы бабушки) и религией меня ничего не связывает,помогите,посоветуйте

С Уважением Дмитрий.dmitrivoronov@yahoo.com

Группа Prava Cheloveka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий