понедельник, 25 октября 2010 г.

Канцлеру ФРГ Ангеле Меркель от Асламбека Аапаева... To Chancellor Angela Merkel from Aslambek Apaev...

(в сокращении)

Заявлениe - доказательствo двойных стандартов Ангелы Меркель в вопросах защиты прав человека.

Канцлеру ФРГ Ангеле Меркель
от Председателя
Комитета по защите прав вынужденных переселенцев,
Директора
Международного миротворческого центра «Мир. Экология. Культура»,
Эксперта- правозащитника Асламбека Аапаева


                                                        Уважаемая госпожа Канцлер!

Это мое очередное, и вероятно, последнее обращение к Вам, как к государственному деятелю, возглавляющему одну из европейских держав. Ранее я уже обращался к Вам с настоятельной просьбой оказать содействие преследуемым в Чечне семьям. Это обращение было проигнорировано, и теперь я хотел бы довести до Вашего сведения, что Ваше безазлчиие уже стоило жизни одному из те, кого я просил защитить. ...........

Я пишу Вам вовсе не для того, чтобы воззвать к простому человеческому состраданию, или вызвать жалость к людям, которые в любой момент могут стать жертвами внесудебных казней или похищения. У уже понял что ни то, ни другое Вам не присуще. Фактически Вы, как и ряд других деятелей Европы, стали невольными пособниками творимого Кремлем террора и насилия в Чечне. Вы не гнушаетесь принимать у себя и пожимать руку Владимиру Путину, хотя его руки по локоть в крови чеченского народа. Его преемник «либерал» Медведев, тоже у вас в чести, хотя он и продолжает преступный и человеконенавистнический курс своего предшественника, с не меньшем рвением подавляя свободу слова и расширяя полномочия карательных по сути силовых структур России.

То что творится сегодня в Чечне и на Северном Кавказе в целом — это результат Вашего прямого сговора с Кремлем, поскольку для Вас, как и для других лидеров стран Европы дешевые нефть и газ, которые продают Вам Путин с Медведевым гораздо дороже человеческих жизней. Я очень надеялся что Германия, на себе испытавшая ужасы войны и советской оккупации, обратит внимание на продолжающиеся в Чечне массовые нарушения прав человека и поможет людям, которые нуждаются в защите. Но к глубокому моему сожалению, я ошибся. Так называемые «политический прагматизм» и «трезвый расчет», сегодня превалируют над гарантированными международными конвенциями и международным сообществом правами человека даже таким, как право на жизнь.

Я обращаюсь к Вам только потому, что сам сегодня фактически нахожусь на грани жизни и смерти. Несколько месяцев за мной идет активная слежка и прослушивание телефонных переговоров. Очевидно в самое ближайшее время я могу разделить судьбу своих товарищей и коллег Макшарипа Аушева, Станислава Маркелова Натальи Эстемировой и Заремы Садулаевой. В этом у меня практически нет никаких сомнений. И поэтому пока этого не произошло я пишу Вам, также как и другим лицам для которых человеческие судьбы совершенно безразличны.

Буквально за неделю до убийства моего друга Макшарипа Аушева, зная о том, что за ним ведется самая настоящая охота, я предложил ему выехать в США. Он сказал мне буквально следующее: Я не могу предать тех людей, которые мне поверили». И сегодня я, осознанно иду до конца, потому что не намерен предавать то дело, которому посвятил последние годы своей жизни. Для меня гораздо важнее оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, чем идти на сговор со своей совестью и убеждениями.

                                                                 Госпожа Канцлер!
         В мире, помимо таких понятий как политика, есть не менее, а может быть более важные понятия, такие как права человека. Очень жаль, что Вы, как и другие Ваши коллеги, это забыли.


Большое спасибо за добавление этой статьи в: / Thanks for adding of this article in:


Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий