воскресенье, 31 октября 2010 г.

Протест против депортации А.Ибрагимова и А.Чентиева властями Словацкой Республики.‏

tlacove@justice.sk; maria.kolikova@justice.sk; informacie@prezident.sk
(в сокращении)

  Открытое обращение к властям Словацкой Республики и международной общественности.
  
                от Викхольм Ирины, г. Москва, .....                      

             Уважаемые: Президент СР, министр юстиции Словацкой Республики, работники миграционного ведомства, ведомства по делам иностранцев и т.д. и т.п. ! Уважаемая международная общественность!

           На сайте "Ичкерия-инфо" я прочитала "Обращение к министру юстиции Словацкой Республики. По ситуации с А. Ибрагимовым и А. Чентиевым". Остаться равнодушной мне не позволяет моя совесть.
Хочу Вам сообщить, что я являюсь ещё одним свидетелем того, что ситуация с правами человека в России катастрофически ухудшается.   Моя жизненная ситуация - тому пример (http://wickholm-irina.blogspot.com/ ).

       Я  - русская и к Чечне отношения не имею, но я  родилась, выросла и жила недалеко от Чечни, ездила по всему Кавказу. Поэтому всё, что там происходило раньше и происходит сейчас, мне очень хорошо известно. Геноцид народа продолжается в иной форме....

        Недовольных Кавказцев объявляют боевиками, или их пособниками, фабрикуют "дела", сажают в тюрьму, подвергают бесчеловечному обращению - пытают, убивают и т.д. и т.п.... ( http://rights-freedom.blogspot.com/2010/10/open-letter-to-world-community.html ).

        То же самое происходит и с теми, кто выступает в защиту кавказцев, или распространяет достоверную информацию (например, как в случае с журналистками http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/176167/ )....
   
        Подобным гонениям подвергаются не только Кавказцы, но и  любые жители России, недовольные властью...
      
        Сейчас правительство России ведёт информационную войну - зависимые СМИ (под руководством ФСБ) экстремистскими, провокационными, лживыми статейками и т.д. намеренно  разжигают межнациональную рознь, ненависть к чеченцам и другим народам Кавказа ....

        Поэтому я тоже прошу вас проявить мудрость, благоразумие и  милосердие к этим беженцам - не высылать их в Россию. Прошу Вас присоединить мой голос к обращению против высылки в Россию А. Ибрагимова и А. Чентиева. 

К этому заявлению прилагаю моё раннее заявление от 18.10.2010г..
Так как власти  России лишили меня моего жилья и я не имею определённого места жительства и адреса, то мои контактные адреса: ................

PS.    В настоящее время продолжаются преследования меня российскими властями, ФСБ.

31 октября 2020г..
С уважением, Ирина Викхольм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://ichkeria.info/content/view/8326/48/
#27 Wickholm Irina 2010-10-30 18:38 Я тоже поддерживаю обращение Министру Юстиции Словацкой Республики и прошу присоединить мою подпись. Прошу "власти" Словакии проявить милосердие и не допускать проявления двойных стандартов в вопросах защиты прав человека! Мои данные - в редакции "Ичкерия-Инфо".
С уважением, Ирина Викхольм.


Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий