понедельник, 25 октября 2010 г.

Заявление Ангеле Меркель, Рэйчел Дэнбер... Application to A. Merkel, R. Danber

(в сокращении)

Заявлениe - доказательствo двойных стандартов Ангелы Меркель в вопросах защиты прав человека.



Канцлеру ФРГ г-же  Ангеле Меркель
Копия: 
заместителю директора Отделении по  Европе и  Центральной Азии Human Rights Watch, г-же Рэйчел Дэнбер
                                                                    От правозащитника Апаева Асламбека


     Обращение.

 Уважаемые Меркель и Рэйчел!

       
Обратиться  к вам адресно меня   заставляет долг  правозащитника, в связи с тем, что вероятно мне тоже  вынесен приговор, который рано или поздно приведут в  исполнение.
Стезя  правозащитника тождественна альпинизму, рано или поздно оканчивающегося срывом в пропасть.  Но как бы ни было, они  отдавая отчет   финиша, вынуждены  до конца следовать своему назначению.

            Госпожа Меркель, это  повторное обращение в Ваш адрес с просьбой  предоставления  убежища нескольким чеченским семьям, на что я получил официальный отказ.


Который я оценил как  результат. Так или иначе, мое обращение не осталось не замеченным, за что я Вам благодарен.  За полтора года между двумя обращениями социально -   политическое положение  этих семей не претерпел изменения «дамоклов меч», вернее, «суд линча» по отношению к их  безопасности увеличился......................
              Мое личное исследование, по прибытию  в Чеченскую Республику из США, где я писал книгу и занимался исследованием гражданского общества Америки показывают; что родственники, близкие друзья не допускают мысли о причастности  этого молодого человека (бандита) к тем деяниям, которые ему приписывают  после убийства.  Подобного рода действия продолжаются до сих пор. Мои материальные возможности по поддержанию этих семей (которые не могут даже трудоустроиться) на деньги вырученные после продажи квартиры подошли к концу.  И в этой связи, объясняю  повторное обращение  именно к Вам руководителю немецкого Правительства опираясь на 66-летнее родство начало которому было положено  в депортации наших народов в Среднюю Азию.

          Взаимопомощь друг другу  не явится новостью для наших  народов. О себе и своей семье я не говорю, хотя и нам отказала некая организация. Как известно спасатель думает о себе после спасения пострадавшего.  Но после определения судьбы этих семей я должен буду подумать  и о своей семье (если успею).

            Уважаемые Меркель и Рэйчел, мое обращение к Вам носит неслучайный характер. Тревога за безопасность этих доведенных до отчаяния людей, заставляет еще и еще раз взывать к состраданию находящихся под угрозой смерти,  невинным людям.
Прощу Вас  оказать помощь этим людям.

Уверенный в Вашем понимании и сострадании.                       
                                                                                                                
07.05.2010г                                                         
Правозащитник  Асламбек Апаев. 


Большое спасибо за добавление этой статьи в: / Thanks for adding of this article in:


 Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий