вторник, 5 апреля 2011 г.

А. Каболов просит Л. Алексееву - руководителя МХГ - о помощи...

 Здравствуйте Уважаемая Людмила Алексеевна.
Обращаясь к Вам с открытым письмом хочу выразись искреннюю благодарность за Ваш нелегкий труд. И лично Вам, как руководителю и наставнику.

Дело в том что на протяжении нескольких лет я безуспешно добивался справедливости, обращаясь в различные органы государства, а так-же правозащитные организации. Однако нигде не нашел поддержки и понимания. Лиш недавно мне удалось связаться с одним из Ваших
воспитанников- Апаевым Асланбеком. Который подошел к решению моей проблемы с
пониманием и по деловому: я предоставил в его распоряжение все имеющиеся у меня
документы- материалы дел, ответы на мои обращения, дополнив все это письмом с кратким обзором ситуации. Последствия решений не заставили себя долго ждать. Свидетельством чему служат материалы размещенные на интернет ресурсах Апаева Асланбека.

Однако хочу обратись Ваше внимание- правозащитная деятельность на кавказе сопряжена с рядом сложностей- если вообще возможна. Для примера в Осетии вообще отсутствуют правозащитные организации. Как минимум это является тревожным сигналом. Более того менталитет, расслоение общества со времен Ермолова не притерпели особых изменении.

Одним словом прошу Вас поддержать Вашего воспитанника и представителя МХГ, единственного в своем роде на Кавказе, поскольку по моему мнению его деятельность связанна с постоянным риском, и давлением со стороны властных- погрязших в коррупции структур, что в свою очередь сказывается на качестве труда и жизни правозащитников. К сожалению я мало что смыслю в юриспруденции и правах- как и основная часть Россиян, однако о качестве правосудия в России говорить не приходится. На протяжении долгого
времени моими заступниками были журналисты и блогеры. Мало что из моих письменных обращении было рассмотренно по существу.

Обращаясь к Вам с данным письмом я подтверждаю изложенное в обращении к Асланбеку Апаеву, и прошу Вас оказать мне содействие в реализации моих прав.
С Искренним Уважением к Вам.
Незаконно осужденный. Артур Каболов.
http://underground1973.livejournal.com/258020.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий