суббота, 20 ноября 2010 г.

Президенту России Медведеву Д.А. от Асламбека Апаева... To the president of Russia Medvedev D.A...


Президенту России Медведеву Д.А. 
От   Асламбека  Апаева.
                                 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                            
Уважаемый Президент России, г-н Медведев Д.А.! 

         Я неоднократно обращался к Вам с просьбами о защите нескольких человек, обратившихся в нашу правозащитную организацию – жертв произвола Ваших «подчинённых» - представителей российских правоохранительных органов.  Повторно напоминаю Вам: 
а). Дело Абукара  Межиева  было  «рассмотрено»  (в кавычках) и оставлено без изменения в Верховном суде РФ.
б). Обманутые акционеры ОАО «Универсальный крытый рынок» до сих пор не могут восстановить свои права и подвергаются преследованиям.
в). Джамалдинова З. Х., вдова с двумя малолетними детьми на руках, на пороге старости, лишилась своей собственной приватизированной квартиры.
г). Мазиев Руслан незаконно осуждён.
д). Букланов В.  А. незаконно осуждён.
е). Силовиками похищен Межиев М. Р..
ж). Незаконно осуждён  Хамхоев М.  Г..
з).  Незаконно осуждён  Чаниев А. Ш., стал инвалидов после пыток и бесчеловечного обращения.
          То есть нарушены изначально, и грубо нарушаются до сих пор права этих людей, гарантированные им Конституцией России: 
1. Обвинения основаны на преступных действиях органов предварительного следствия: на сфабрикованных, подложных фактах, документах и оговорах, под угрозами, запугиваниями, пытками - на «выбитых» признаниях. Иногда при умышленных введениях в заблуждения зависимыми адвокатами, следователями и т.п..  То есть люди были незаконно привлечены к уголовной ответственности органами предварительного следствия.
2. Эти люди изначально были лишены каких-либо эффективных средств правовой защиты, достаточного доступа к правосудию.
3. Обвинения вынесены предвзятыми, зависимыми, некомпетентными судами.
4. Эти люди подвергались и подвергаются до сих пор бесчеловечным, унижающим  достоинство обращениям, пыткам, дискриминации по расовому признаку, преследованиям.
5. Многочисленные жалобы  на преступления работников правоохранительных органов остаются фактически без внимания, без должного реагирования.  Все работники прокуратур и других надзорных инстанций, осуществляющих контроль, связанный с этими делами, к своим должностным обязанностям относились и относятся крайне небрежно, преступно бездействуют, способствуют продолжению милицейского произвола, покрывая преступления подчинённых и т.д..

          После моего последнего обращения – 11.11.2019г. - прошёл уже год, а ответов, или какой-либо помощи от Вас «почему-то» нет по сей день.
          На этом основании,  отдельным вопросом хочу коснуться Вашего личного отношения к моим многочисленным заявлениям на Ваше имя – до сих пор безответных. 
          Поэтому я довожу до Вашего сведения, что у меня вызывает возмущение Ваше поведение и отношение к просьбам народа – я против этой Вашей политики  - политики явного «уклонения» от насущных проблем людей.  Хочу дополнительно напомнить Вам, что Вы являетесь ГАРАНТОМ  исполнения Конституции России.

            На основании вышеизложенного, прошу Вас, г-н Президент России, Д. А. Медведев:
1. в очередной раз от лица нашей правозащитной организации и тех обратившихся к нам лиц - принять все необходимые меры для повторного расследования  всех вышеуказанных случаев; принять меры по пресечению «милицейского» беспредела; привлечь к ответственности  должностных лиц за злоупотребление должностными полномочиями и т.д..
2. прислать мне ответы на мои заявления Вам: от 11.11.2009г. и ранние.
3. сообщить мне письменно причины задержки ответов на мои заявления.
4. сообщить мне письменно причины непринятия абсолютно никаких мер по моим заявлениям:
А). Я просил Вас создать специальную комиссию, которая занялась бы рассмотрением  дел  в отношении уроженцев Чеченской Республики, Республики Ингушетия и города Ярославль, которыми я занимаюсь на протяжении последних лет.   Насколько мне известно, никакой комиссии создано не было, люди так и продолжают страдать. 
Почему Вам безразличны судьбы представителей народа России? Почему Вы лично покрываете преступников в погонах ?
Б). Так же я  просил Вас  поддержать мою инициативу об организации и проведении специальных обучающих семинаров для граждан в регионах Северного Кавказа, своего рода «юридического ликбеза», чтобы граждане имели хотя бы поверхностное представление о своих правах и могли в случае необходимости сами себя защищать. 
             Почему Вы, Дмитрий Анатольевич, не ответили мне на это предложение?
             Неужели Вам выгодно держать народ в правовом неведении и позволять Вашим «подчинённым» - оборотням из правоохранительных органов использовать их служебное положение в нечистоплотных целях и издеваться над народом?
5.  разыскать и прислать ответы на мои безответные заявления Путину В.В.: от 26.11.2007г., от 25.01.2008г. и др..

6. лично ответить на мои заявления - на все заданные Вам вопросы. 
Я подчёркиваю: Дмитрий Анатольевич, я обращался ранее и обращаюсь сейчас  лично к Вам !

Замечу, что ч. 1 ст. 8  ФЗ № 59 гласит: «Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов».  В основном законе нашей страны – Конституции Российской Федерации сказано (ч. 2 ст. 80): «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина».
Иными словами, Президент РФ гарантирует, что в России соблюдаются права и свободы человека и гражданина. В случае выявленных фактов их нарушения, Президент РФ поручает уполномоченному ведомству устранить такие нарушения в кратчайшие сроки и принять иные необходимые меры. Обращение к Президенту РФ по вопросам деятельности Президента РФ, подлежит рассмотрению именно Президентом РФ.

7. оградить меня от преследований Ваших «оборотней в погонах» за мою правозащитную деятельность.

     Надеюсь, что произошла какая-то ошибка в рассмотрении моих ранних заявлений к Вам…
С уважением и надеждой на Ваше скорое реагирование…

Эксперт - правозащитник
Председатель комитета по защите прав вынужденных переселенцев,
Директор международного миротворческого центра "Мир Экология Культура"
Асламбек Апаев
19. 11. 2010 г.
   
http://www.open-letter.ru/letter/20464

http://www.earthanduniverse.net/ru/persons/detail2.php?ID=50696

                                                           
Большое спасибо за добавление этой статьи в: / Thanks for adding of this article in:


Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий