среда, 24 ноября 2010 г.

Технические аспекты убийства русскими Президента Польши

Польский специалист рассказал в своем личном блоге под псевдонимом Ниссан о технических аспектах убийстве Путиным и Медведевым польской элиты в лесу под Смоленском 10 апреля 2010 года. В статье под названием «Смоленск. Катынь-2» автор в частности пишет:


«Оценка положения  самолетов над местностью осуществляется по четырем направлениям.


Во-первых, это основные измерения атмосферного давления. Чем самолет выше, тем давление ниже. Тем не менее, давление воздуха изменяется во времени и поэтому, чтобы измерение было правильным, пилот должен знать его текущее значение согласно барометру в аэропорту. Это значение должно быть получено от диспетчера. Если авиадиспетчер дать ложные данные и занижает истинное давление, то высотомер будет указывать более высокую высоту нахождения самолета над уровнем аэропорта, чем на самом деле.


Второй способ измерения высоты над местностью системой TAWS основан на навигационном GPS. Тем не менее, эта система  может быть сбита с помощью метода под названием «создание помех работе навигационных приборов».

Ложный сигнал записывается на несколько миллисекунд позже и с большей мощностью, чем спутниковый сигнал в эфире на той же частоте, который выдает спутник.


Система навигации самолета работала в течение 30 секунд до аварии. Мы не знаем проигнорировали ли пилоты сигнал или система сработала слишком поздно, или пилоты потеряли контроль над самолетом.


Третий способ заключается  в визуальной оценке. Навигатор, пролетел над маяком на высоте, предположим, 100 м относительно земли. Если он не видит освещенной взлетно-посадочной полосы и не может получить данных от авиадиспетчеров по месту нахождения взлетно-посадочной полосы, пилот принимает решение отказаться от посадки, и самолет резко и быстро начинает набирать высоту.


Фотографии, сделанные  после крушения указывают, что  маяк был поломан. Там видна только одна мачта, когда на самом деле маяк состоит из двух. Анализ, проведенный  Сергеем Амелиным на основании состояния деревьев и курса самолета показал, что маяк не был поврежден Туполевым, как первоначально сообщалось.


Светильники в аэропорту для  направления курса  самолетов также  не работали. Только после катастрофы  сотрудники аэропорта вкрутили лампы и подтащили кабели электропитания.


Четвертый способ заключается  в измерении высоты. В этом случае наиболее эффективной системой является ILS — системой посадки по приборам. В этой системе управление по горизонтали и вертикали в основном базируется на сигналах дифференциальной модуляции. Система позволяет производить посадку при очень низкой видимости. Такая система в мобильной версии была установлена в аэропорту всего за три дня назад, когда туда прибыли Путин и Туск. В день крушения она была удалена. Возникает вопрос, почему такая система была снята до прибытия нашего президента.
http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/05/24/72610.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий