суббота, 13 ноября 2010 г.

Open application to the president of South Korea Lee Myung-bak. Открытое заявление президенту Южной Кореи Ли Мен Баку.

(в сокращении)
1. Президенту Южной Кореи Ли Мён Баку.  2. Международной общественности.
                                                                                         
                                                         ОТКРЫТОЕ   ЗАЯВЛЕНИЕ
             Уважаемый  Президент  Южной Кореи Ли Мён Бак ! Уважаемая международная общественность!
        I.    Сегодня я прочитала новость в интернете  о том, что Канцлер Германии Ангела Меркель, в ходе своего визита в Южную Корею, была удостоена звания почетного доктора университета Ewha («Ангела Меркель стала почетным доктором крупнейшего в мире женского университета»  -  http://lenta.ru/news/2010/11/11/frauenuni/). В той статье было также написано:  «Отмечается, что Ангела Меркель была удостоена докторского звания "за исключительные достижения" на государственных должностях и за усилия, "направленные на поддержание мира, защиту окружающей среды и укрепление солидарности в обществе".».

           Господин Президент Ли Мён Бак, хочу сообщить Вам и мировой общественности моё личное мнение:  об Ангеле Меркель, о бывшем Президенте Германии Хорсте Кёлере и об их подчинённых.   А также – моё мнение о гражданине Вашей страны Пан Ги Муне и его «коллегах».                                                                                                                               Согласно  Статьи  10, параграфа 1. Европейской Конвенции о защите прав человека:  « Каждый человек имеет право на свободу выражения своего мнения. Это право включает свободу придерживаться своего мнения, получать и распространять информацию и идеи без вмешательства со стороны государственных органов и независимо от государственных границ».


          Вероятно, защита прав человека так же входит, как неотьемлимая часть – inalienable,  в  понятия вышеуказанных  «исключительных  достижений»  Ангелы Меркель на государственных должностях и  её  «усилий», «направленных на поддержание мира» и т.д..
          Поэтому я – Ирина Викхольм – заявляю:   я считаю, что Ангела Меркель, как и Хорст Кёлер, намеренно вводят общественность в заблуждение относительно их защиты прав людей и этот их «имидж» на международной арене надуман и «раздут».
          Их высокопарные  речи и призывы  с высоких трибун о защите прав человека,  укоры госпожи А. Меркель других правителей  - это в действительности  - не более, чем «красивые» слова.   
        На деле всё НЕ  ТАК и А. Меркель вместе с Х. Кёлером использует двойные стандарты в вопросах защиты прав человека. И если чьи-то права и защищают, то не всех, кто к ним обращается, а ВЫБОРОЧНО.
                 Подтверждает это моя личная ситуация  (а так же ситуации других людей).
       Мои права человека  - с  1987г.  по настоящее время -   нарушались властями  России ; также  нарушены мои права  властями Финляндии .  Я вынуждена была фактически бежать из России из-за преследования меня  её властями  и  спецслужбами - ФСБ .  И в  связи с моими нарушенными правами  и по вопросу предоставления мне убежища  я обращалась к властям Германии .
         Власти Германии отказались содействовать восстановлению моих ранее нарушенных прав человека, намеренно ввели в заблуждение относительно процедуры  получения убежища в Германии, долгое время «гоняли по замкнутому кругу» компетентных официальных лиц.  Тогда я стала официально обращаться в официальные  инстанции, требуя письменных разъяснений.  В ответ начался психо-террор и "выживание" меня из страны под руководством и при участии немецких спецслужб – BND.  Когда я решила обратиться в международные инстанции, то мне была подстроена конфликтная ситуация, помешавшая это сделать; вмешалась полиция. 
         Поместили в тюрьму, заявление об убежище (которое я просила передать в иную страну) "рассмотрели" с грубейшими нарушениями норм права: не дав мне возможности обжаловать никакие решения, отказав  в предоставлении адвоката и переводчика, не предоставив никаких материалов дел, ответов на мои многочисленные  заявления и т.д. и т.п.. «Наплевав» на Дублинскую Конвенцию, согласно которой немецкие власти должны были, вероятно, вначале определить страну, ответственную за рассмотрение моего заявления об убежище. Так как я прибыла в Германию на самолёте из Финляндии, с действующей визой в паспорте, выданной Консульством Испании.
         В тюрьме (как и ранее) подвергали дискриминации, обращались бесчеловечно, оскорбляли и унижали моё человеческое достоинство, издевались методами фашизма, (как я поняла  -  методы фашизма "живут" и  вовсю используются  властями Германии),  применяли пытки и т.д. и т.п..
        Только потом я поняла, сопоставив факты, что это всё было организовано и координировалось с очень высокого уровня спецслужб  (BND), и  власти    уровня бундесканцлера и Президента    чему есть  неопровержимые доказательства :
А).  Не получив никаких ответов на мои многочисленные заявления и жалобы в Суды, Начальникам Ведомств по делам иностранцев и миграции, в Управление Полиции, в Прокуратуры и т.п., я вынуждена была обратиться в последние высшие инстанции Германии.   Я описала все нарушения и преступления немецких властей и послала их бундесканцлеру  Германии А. Меркель, прочитав в газетах о её правозащитной деятельности и наивно поверив в то, что она поможет мне.  Но на мое заявление  от 14.02.2008г.  "человеколюбивая"  г-жа А. Меркель  вообще не ответилa.
Б).  Ответом на  повторную мою жалобу ( от "...14.02.-15.03.2008г...." ), адресованную  А. Меркель и   «гаранту соблюдения Конституции»   Президенту  Германии Хорсту Кёлеру - вернее в качестве ответа  от них  -  явилась незаконная принудительная высылка .  Не к моему мужу – в Финляндию , или в  другую безопасную для меня страну , а  в  Россию. Несмотря на многочисленные -  документально подтверждённые  -  нарушения моих прав человека в России, преследования меня её властями и ФСБ, угрозы здоровью и жизни ?!!  Письменного ответа от них нет до сих пор.
            То есть, этим всем немецкие «власти», при непосредственном участии лично А. Меркель и Х. Кёлера, тоже, в свою очередь, нарушили мои права человека и положения международных  правовых норм  и соглашений,  которые Германия  подписала.  Так же совершенна очевидна связь и взаимозависимость бундесканцлера Ангелы Меркель, Президента Хорста Кёлера с немецкими спецслужбами – BND.
         Неужели  А. Меркель и  Х. Кёлер не знают, что, согласно внутренним и международным законам по Правам Человека, бездействие - непринятие мер, укрывательство преступлений и нарушений, невыдача ответов  - всё это также является преступлениями, нарушениями прав человека и двойными стандартами ???!!!  А введение в заблуждение других людей  является мошенничеством ???!!!  
         Выдержки из  газет: 
а). (16 апреля 2008 ) „Меркель раскритиковала Россию и Белоруссию за нарушения прав человека.  Канцлер ФРГ Ангела Меркель впервые выступила вчера перед Парламентской ассамблеей Совета Европы в Страсбурге........» .    Вот так –  бесчеловечно расправившись со мной,  А. Меркель двулично, лицемерно, с рвением,  защищает права человека с высоких трибун,  обманывая международную общественность .....   
 б).  « Помимо этого, федеральный канцлер Германии призвала европейских депутатов оказать содействие сторонникам "демократических преобразований" в Белоруссии, заявив, что нужно пользоваться любыми возможностями, чтобы рассказывать миру обо всех случаях несоблюдения прав человека в республике. ….».  Поэтому я тоже постараюсь использовать  любые возможности, чтобы рассказывать всему миру обо всех случаях  нарушений прав человека властями Германии,  и  лично А. Меркель и Х. Кёлера.   
        Более подробно о моей трагической ситуации, о преступлениях немецких властей и т.д. Вы можете прочитать в  Интернете в моём блоге  -  http://wickholm-irina.blogspot.com/  . 
Где  размещены  в открытом доступе для всех мои официальные документы, которые доказывают: а).  многочисленные групповые нарушения моих прав человека и  международных правовых норм ; б).  двойные стандарты в  вопросах прав человека  лично  г-жи Меркель , лично  президента  Германии  Х. Кёлер , их подчиненных ,  властей  и правозащитников  России ,   властей Финляндии ;   в).  а также  жестокость , национализм  и  коррумпированность немецких ,  российских  и  финских  властей.
        II.    После принудительной высылки в Россию властями Германии, я неоднократно обращалась к господину Пан Ги Муну (и к др.) – Генеральному секретарю ООН и гражданину Вашей страны с заявлениями и просьбами о помощи и защите.  Ответов от него нет до сих пор, как и нет ответов от Верховного Комиссара ООН по правам беженцев и т.д.
        «Двойные стандарты» А.Меркель и Х.Кёлера в вопросах защиты прав человека распространились и на господина Пан Ги Муна, и на Верховного Комиссара ООН по правам беженцев и др. ?  Содействовать обеспечению справедливости в отношении меня, как  жертвы дискриминации он не желает?
                                  Итак, господин Президент Ли Мён Бак, я заявляю:
А).  Невыдача ответов на мои заявления,  непринятие мер по ним г-м Пан Ги Муном означает его намеренное укрывательство преступлений немецких, российских и финских властей и ставит под сомнение его личную приверженность этическим нормам устава ООН, соответствие его занимаемой высокой должности и т.п..  

Г-н Пан Ги Мун говорил:  «Я буду стремиться утверждать самые высокие этические нормы. …В Уставе содержится призыв к персоналу обеспечивать самый высокий уровень работоспособности, компетентности и добросовестности, и я буду стремиться к обеспечению того, чтобы ни у кого не было ни малейшего основания поставить под сомнение нашу твердую приверженность этим нормам».  Выступление Генерального секретаря на пленарном заседании ГА по случаю  принятия присяги, 14 декабря 2006 года. (http://www.un.org/russian/sg/ethical.shtml)
Б).   Я хочу подать иск к г-ну Пан Ги Муну, по поводу причинения мне вреда его личным бездействием … 
           Так как г-н Пан Ги Мун является гражданином Южной Кореи, то прошу Вас, г-н  Президент Ли Мён Бак, сообщить, в какой Суд (адрес и т.п.)  вашей страны я могу подать своё исковое заявление?
В). Также есть недовольства других людей деятельностью г-на Пан Ги Муна на своём высоком посту:
1.       Генеральный секретарь ООН – под огнём критики22/07/10 07:15 CET http://ru.euronews.net/2010/07/22/ban-ki-moon-s-leadership-slammed-by-colleague/  „Глава отдела внутренних расследований ООН, старший аудитор шведка Инга Бритт Алениус, покидая свой пост, обвинила Пан Ги Муна в ослабление позиций организации…. Алениус заявила, что Пан Ги Мун покушался на независимость её ведомства, подрывал его усилия по борьбе с коррупцией и должностными преступлениями в ООН, делая попытки создать собственный аппарат проведения расследований под своим личным контролем…. Так, когда необходимо было принимать быстрые решения, руководство ООН отмалчивалось….“
2.       Выдержка из Википедии: «…по мнению многих экспертов, при Пан Ги Муне ООН окончательно потеряла роль главного гаранта стабильности и регулятора международных отношений. В частности, организация не стала препятствовать признанию независимости Косова, Абхазии и Южной Осетии.» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD_%D0%93%D0%B8_%D0%9C%D1%83%D0%BD).

        III.    Уважаемый  Президент  Южной Кореи Ли Мён Бак ! Уважаемая международная общественность!  Прошу Вас рассмотреть мои документы, которые прилагаются к данному заявлению:
1. 2. … 3. … 4.
    Убедительно прошу Вас -  г-н Ли Мён Бак и другие представители общественности - помочь мне и содействовать делу защиты нарушенных прав человека. Эта просьба исходит из того, что защита прав человека является делом международным, а не делом одного государства – согласно Хельсинской декларации и других международных документов.
      Власти России, ФСБ преследуют меня, контролируют мою почту – нет гарантии, что я получу письма , адресованные мне .  Поэтому прошу  Вас ответ на мои заявления прислать по всем адресам ,  указанным ниже: 
А).  главные адреса для ответа :  irinaw99@mail.ru  … Б). … В). …
                                                                                                           12.11.2010г..                                                                                                                                                                               
                                                                                           С уважением, Ирина Викхольм.



Благодарю Вас за копирование и распространение этого обращения и других моих документов в солидарность со мной /  Thank You for copying and spread of this application and other my documents for solidarity with me



Комментариев нет:

Отправить комментарий