понедельник, 16 мая 2011 г.

SOS! Appeal of Evgeniу Dyakonov from Norway. Обращение Евгения Дьяконова из Норвегии.

Уважаемые дамы и господа, мое имя Евгений Дьяконов, независимый журналист, политический эмигрант из Узбекистана, сейчас я проживаю в Норвегии, где получил политическое убежище в 2003 году.

Но после политической активности, журналисткой и правозащитной деятельности, я попал в немилость норвежских властей и против меня начались политические репрессии. Вам покажется это невозможно, но в Норвегии действительно начались политические репрессии для неугодных людей, со стороны коммунистической партии. После нескольких скандалов, я вошел в конфликт с Minister of Justice and the Police Knut Storberget и полиция возбудила против меня уголовное дело, по сфальсифицированному делу. В реальности, я не совершал никакого преступления, это ложь, провокация и фальсификация.

Сейчас есть риск, что меня лишат статуса и депортируют в Узбекистан, где меня ждет тюрьма, пытки и возможно казнь. Такие «сюрпризы» часто преподносят в Норвегии, тем кто осмелится критиковать политику правящей партии.

Я прошу вас дать ваше ходатайство для прекращения уголовного дела против меня в норвежской полиции, текст свободный, на ваш выбор.


Копию письма, надо выслать адвокату advokathuset@advokat-huset.no, bernt.birkeland@advokat-huset.no

Искренне ваш
--
Prava Cheloveka.
http://groups.google.com/group/prava-cheloveka-ru?hl=ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий