воскресенье, 15 мая 2011 г.

Фаузия Байрамова: Палачи в погонах


Недавно мне в руки попало письмо-обращение татар мусульман города Уфы, прочитав которое я до сих пор не могу прийти в себя. Может ли в наше время, в 21 веке человек жить в своей стране и подвергаться таким гонениям и притеснениям только за то, что он исповедуюет ислам?! Оказывается может, и только за то, что он исповедует свою религию и выходит защищать свои права на улицу. Оказывается таких можно ловить, увозить в наручниках в неизвестном направлении, избивать, пытать током и многое другое, что с трудом представляется в спокойное и мирное время. Следует сказать, что творят подобное не бандиты, а обязанные защищать народ и его безопасность сотрудники МВД и ФСБ. Обо всем этом мне написали в своем обращении проживающие в Уфе татары мусульмане...

Вот в моих руках письмо 32 летнего Динара Авдикеева, читая которое нельзя не содрогнуться. 6 апреля этого года рано утром его, отца двух маленьких детей, увозят из дома и доставляют в отдел по борьбе с экстримизмом г Уфы на Калинина 55. Там на Динара одевают наручники, связывают ноги ремнем, одевают на голову мешок и начинают избивать. От нескончаемых ударов и непрекращающихся избиений Динар неоднократно теряет сознание. В конце концов для него вызывают карету скорой медицинской помощи, но так и не дают медикам увезти его, сославшись на то, что тот террорист. Продержав целый день в отделе, от Динара Авдикеева требуют признательных показаний против самого себя и других мусульман, но татарский парень находит силы чтобы не оклеветать никого. На сегодняшний день он болен и может остаться инвалидом на всю жизнь, так как в “ЦПЭ” ему сильно повредили позвоночник. Известно также, что в допросе участвовал и некий Сулейманов, отобравший у Динара пасспорт и заявивший, что “в Уфе тот жить не будет”.

В этот же день в различные отделения милиции и ФСБ были доставлены десятки других молодых татар-мусульман. Некторые из них до сих пор находятся в камерах и казематах спецслужб. О том, что произошло с ними в отделе по борьбе с экстремизмом г.Уфы, в своем обращении в организации по защите прав человека татарские парни пишут следующее:

“В отношении нас применяли незаконные действия: пытали, связывали руки и ноги, надевали удавку на шею, пинали, наступали на лицо ботинками, обливали водой. Среди них были сотрудники Сулейманов Руслан, Миржоев Курейш, Рисов И.Н., Аветисян Л.Р., лейтенант Михайлов. У Авдикеева Д.Х. сотрудник ЦПЭ Сулейманов Руслан отнял паспот. В УФСБ Хамадееву А.А. угрожали ножом, пытались отрезать пальцы и приставляли к горлу нож, наносили удары в боксерских перчатках в область головы и грудной клетки, у него есть медицинское освидетельствование о телесных повреждениях. Своими действиями сотрудники правоохранительных органов пытались склонить нас к даче свидетельских показаний против самих себя, а также оклеветать Таптыгина М.Н. и Сатаева Р.Р. Некоторые не выдержали и под пытками подписали то, что им было предложено”. (Авторы этого письма Ахметов Айрат, Авдикеев Динар, Хамадиев Алексей, Зайнуллин Руслан.)

Студента Башкирского медицинского госуниверситета, Арамиса Фазылова 11 апреля вызвали в ФСБ прямо с учебы. Несмотря на то, что его вызвали к следователю Ямалетдинову в качестве свидетеля, на него также надели наручники, на голову мешок и избивая, стали требовать дачи ложных показаний.

“Меня принуждали к даче показаний против определенных братьев по вере, но я выражал несогласие, что вызывало их сильное недовольство. Они продолжали бить и оскорблять меня, но я не сдавался... Я поочередно, спокойно отвечал на них, но они каждый мой ответ сопровождали ударом в живот. Так продолжалось примерно 10-15 минут. Затем они сняли с моих рук наручники и крепко-накрепко замотали их скотчем, или чем-то подобным. После, они грубо подняли меня со стула и силой посадили на пол. Они потребовали, чтобы я скрестил ноги и сел “по-турецки”. Потом они склонили мою голову к ногам и связали их вместе, так что кровь еле-еле поступала в мои конечности. Они с издевкой спросили: “Тебе удобно?” На что я ответил: “Нет”. После этого они сняли с меня обувь и носки, обмотали большие пальцы ног проводами. Вопросы продолжались, но убедившись в очередной раз, что я не скажу то, что им нужно, они начали периодически пускать в меня током через провода на пальцах. После каждый подачи тока они повторяли свои вопросы. Все это продолжалось около 20 минут. Ничего не добившись, они сняли с пальцев провода, шапку и освободили мне руки. Они посадили меня на стул и продолжали допрос...”

Теперь скажите, чем действия этих “палачей в погонах” отличаются от методов гестаповцев? Ничем. Если когда-то подобным пыткам фашистами подвергались русские, то сейчас их методы переняли сотрудники российских правоохранительных органов, с той лишь разницей, что на месте жертвы теперь – татары и мусульмане. Если в 30-е годы в России целенаправленным репрессиям подвергались люди различных национальностей и вероисповеданий, то маховик механизма репрессий в наши дни теперь целенаправленно развернут против мусульман. Следуя такой политике, одержимые идеей о воссоздании Российской империи силы, преследуют две цели: первая – диссимиляция населения национальных республик, вторая – ослабление морального духа и физического состояния мусульманского населения подвластных ей губерний. Если на Северном Кавказе создана обстановка террора в отношении мусульманской Чечни, Ингушетии, Карачаево-Балкарии, по отношению к чеченам, ингушам, карачаям, балкарам, нугайцам, кумыкам и другим, то на территории Поволжья, Урала и Сибири – терроризируются едва возвращающиеся в Ислам татары и башкиры. В Татарстане такие репрессии начались ещё в 1999, когда сотни татар мусульман без никакой вины были отправлены за решетку. Похожая картина наблюдается в последние годы и на Урале и Сибири: десятки татар и башкир, исповедующих Ислам судят и сажают в тюрьмы. Только в прошлом году в Башкортостане безо всякого суда и следствия были расстреляны несколько безвинных молодых ребят, и только за их приверженность к Исламу, те же из них, кто ещё жив, теперь уже совсем не чувствуют себя спокойно, у них постоянно проходят обыски, их постоянно запугивают, им постоянно угрожают. Причины – вменяемое состояние в запрещенных экстримистских организациях, возможная организация террористических актов – то есть целенаправленное истребление молодого поколения пришедшей в Ислам татаро-башкирской молодежи. Хотя по сути дела террор, но против татаро-башкир, осуществляется теми самыми “палачами в погонах”, которые от имени государства с этим “террором” борятся.

Причиной же последних событий, произошедших в Уфе, стал пикет, проведенный мусульманами в защиту своих прав и прав своих единоверцев. 17 марта 2011 года без никакой причины были задержаны деятки безвинных мусульман. В ответ на это 25 марта мусульмане проводят санкционированный пикет. На пикете принимают участие около 500 человек. На пикете, в случае не прекращения гонений со стороны правоохранительных органов по отношению к мусульманам, участниками пикета принимается решение выступить с 5000 тысячным митингом. Именно после этого и начинаются нескончаемые задержания, обыски и угрозы. Только 6 апреля были задержаны 13 участников пикета. Что с ними стало, нам уже известно. Следует обратить внимание и на то, что большинство из тех, кто был задержан и допрошен “палачами в погонах” о прошедшем пикете – это татары, самые набожные, умные, культурные и образованные из них. Здесь невольно возникает вопрос: произошло ли всё это стихийно и спонтанно, или всё это было преднамеренной акцией, направленой против молодых татар и башкир. Таким же вопросом задается и Динар Авдикеев, подвергшийся этим репрессиям:

“Фаузия Аухадиевна! Хотим привлечь внимание всех тех, кому не безразлично судьба татар-верующих, на беспрецедентные действия, гестаповские методы издевательств над татарами спецслужб, которые не прекращаются и по сей день… До сих пор участники пикета преследуются и подвергаются арестам. Их вызывают по повесткам в качестве свидетелей по сфабрикованному делу и силой склоняют к даче ложных показаний против самих себя и других задержанных. По отношению к ним сотрудниками спецслужб применяются пытки, а именно оскорбление, избиение, удушение и пытки электрическим током. Следует обратить внимание, что в Башкортостане развернулась кампания репрессий под прикрытием «борьбы с терроризмом», которая коснулась в первую очередь татар-мусульман. Если нынешняя российская политика не будет пересмотрена, то в ближайшие месяцы десятки и сотни верующих татар будет подвергнуты притеснениям и обвинениям в терроризме во многих субъектах Российской Федерации».

Да, это предположение не ошибочно. Ведь жервами террора на территории Поволжья, Урала и Сибири первыми стали именно татары и башкиры, по “счастливой случайности” не исповедующие христианства. Знает ли об этом Президент Республики Татарстан, десятки религиозных и духовных органицазии и деятелей, национально-культурные автономии со всеми их обществеными и культурными организациями, знают ли об этом в Всемирном Конгрессе Татар? Если знают, то какие меры по этому поводу будут предприняты? Ведь в 14 статье Конституции Республики Татарстан прописано, что закон призван сохранять и защищать права татар-соотечественников как на, так и за пределами Республики? В то время, как десятки и даже сотни невыинных татар-мусульман попадают в тюрьмы, в то время, как честь и свобода вероисповедания верующих татар попираются самым наглым и варварским образом, а сами верующие платят за свою веру здоровьем и свободой – где она Республика Татарстан, где те 7 миллионов татар?! И где гарантия, что завтра такая же беда не придет в дом любого другого из нас. Но, следует полагать, что для того, чтобы проникнуть в состояние этих молодых парней, татар и башкир, мусульман, в конце-концов, нужно почувствовать то, что чувствуют они и пройти через то, что прошли они самим...

Хочу завершить свое обращение словами, недавно принявшего Ислам Олега Игоревича Фогилева, который также как и многие другие был задержан после пикета, допрошен и зверски избит:

“Меня задержали якобы в качестве свидетеля 18 апреля в доме моей бабушки. В отделении УФСБ Республики Башкортостан в одетых наручниках, после произведенных допросов о пикете, Исламе, мусульманах, мне перевязали ноги и руки, надели на голову мешок. Били в боксерских перчатках в основном по голове и область брюшной полости. От применения насилия я потерял сознание. После обливания холодной водой, через какое-то время пришел в сознание. Меня тошнило от болей в желудке и животе, в связи с острой необходимостью попросился в туалет. Но мои требования отвести меня в туалет они по-прежнему отвечали грубым отказом. На столе у следователя лежали листы с аятами Священного Корана на арабском языке. Человек с бритой головой предложил мне возможность посетить туалет, в случае, если в качестве туалетной бумаги я использую листы, содержащие тексты Священного Корана, описанные выше. Данными действиями они унижали как меня лично, так и Ислам в целом. Видя мою острую потребность в посещении туалета, этот же человек, так же предлагал мне сходить в туалет в обмен на показания против самого себя.”

Мы уже неоднократно становились свидетелями использования палачами ФСБ и МВД святынь Ислама против самих мусульман, ставя верующих между молотом и наковальней. И если одни, вырывая и сбрасывая книги с текстами Священного Корана с книжных полок, топчут их грязными ботинками и сапогами, то другие сегодня уже предлагают мусульманам использовать листы с текстами Священных для мусульман Писаний в качестве туалетной бумаги.

До сих пор все преступные действия сотрудников ФСБ и МВД, замешанных в фабрикациях уголовных дел против мусульман, где десятки и сотни изданий книг исламских просветителей называются незаконными так и остаются безнаказанными. О преступлениях против мусульман молчат все подконтрольные либеральной власти средства массовой информации.

До сих пор Россия жива лишь молитвами тысяч верующих. У страны и её власти, у земли и у её людей, притесняющих верующих, молитвами которых они живы - нет будущего! Неужели власть имущие и их палачи в погонах действительно считают, что им удастся избежать правосудия? Оно их настигнет, если не сегодня - то завтра. Ведь Божьего суда не избежать никому!

Хочу, чтобы эти слова были услышаны президентами как Башкортостана, так и Татарстана, всеми религиозными и общественными деятелями! Да, на фоне песен и плясок, под лозунгом “дружбы народов” на земле Волги и Урала происходят вот такие ужасные события! Следует осознать, что это никоим образом не может являться благом ни для мусульман, и ни для тех, кто говорит на своем языке и живет своими традициями. И если мы не сможем найти ответ на эти проблемные вопросы и решить их сегодня, то уже вскоре нам придется отвечать перед историей, а завтра – перед Всевышним. Нам всем следует задуматься об этом.

Фаузия Байрамова –
Председатель Милли-Меджлиса
татарского народа

12 мая 2011 года.

MILLIET: http://tatar-centr.blogspot.com/2011/05/blog-post_13.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий