вторник, 22 марта 2011 г.

Преступные козни властей Норвегии....

 
Сегодня, я случайно узнал, что UDI (миграционное ведомство) приняло решение отказать мне в норвежском гражданстве, потому что у меня «много нарушений», например, я не показал сертификат экзамена на норвежский язык. Это либо ошибка или чей-то умысел. Документ подписал некий  Gard Eide Larsen.
 
В миграционной полиции 21.12.2009 я сдал все документы по списку, в том числе и копии сертификатов, но чиновники из UDI «потеряли» эти документы, также в UDI «потеряли» мой паспорт гражданина Узбекистана. В практике полиции не принимать документы, если чего-то недостает в списке, поэтому такой отказ вызывает как минимум удивление,  я ждал 15 месяцев и оплатил 2500 крон.

В документе  UDI сказано, что я имею право подать жалобу в течение трех недель, но этот документ я получил случайно, только 22 марта 2011 года, но решение об отказе в норвежском гражданстве принято 10 марта 2011 года. Норвежская почта пересылает любую информацию в течение двух дней по всей Норвегии. Следовательно, на лицо факт умышленной фальсификации и подлога.
Теперь, по сценарию, UDI, меня могу депортировать в Узбекистан в ближайшее время, естественно в обстановке строжайшей секретности.

Я хорошо знаю «стиль» UDI, по обычной почте они пришлют мне письмо в день окончания последней возможности подачи жалобы, например в пятницу, а в ночь с воскресенья на понедельник, ко мне придет миграционная полиция и депортируют меня в Узбекистан, еще до решения Суда, как это было  много раз с другими беженцами.

Но в реальности, проблема вовсе не в этом, это мне месть норвежских властей за Марию Амели, за Вячеслава Дацика, за сотни узбекских беженцев и помощь другим мигрантам из Центральной Азии. Это месть за мои статьи о коррупции в UDI и социальных паразитах.

Я ранее предупреждал, что месть министра юстиции Норвегии Knut Storberget, будет жестокой и  сразу после получения отказа, дважды звонил неизвестный человек и сказал,
Ну что русская свинья, скоро ты будешь умирать в тюрьме и плакать от досады, потому что из Узбекистана никто живым не вернулся», кто это человек я не знаю.

Кроме того, норвежская полиция возбудила уголовное дело против меня за «угрозу безопасности», но кому я угрожал не понятно даже полицейским, они говорят, что им приказали сверху начать репрессии против меня. Об этом я писал 15 марта 2011 года в статье Демократия для внутреннего пользования, под грифом «секретно» или как душат свободу слова в Норвегии

И последнее, сегодня я был в социальной службе и с удивлением для себя обнаружил, что в течение всего 2010 года, я получал по 5000 (625 евро) норвежских крон ежемесячно, но я в реальности таких денег я не получал и кто-то их украл деньги из бюджета, очень неумело подделав мою подпись. Но когда я пытался выяснить детали этого происшествия, меня обвинили в расизме. Так здесь все и течет, медленно и утопает в коррупции.

Ранее норвежское гражданство получила моя дочь, вид на жительство продлили моей жене, никаких криминальных действий за мной не было, кроме конфликтов с властями за нарушения ими прав человека.

Я был уверен, что в Норвегии права человека для всех, если Мария Амели жила здесь 10 лет и власти «не видели» этого, а «проснулись» лишь после публикации ее книги. Если в Норвегии живет международный террорист Мулла Крекар, то почему нельзя для Вячеслава Дацика? Чем экстремисты отличаются от нацистов? Если в Норвегии живут тысячи бывших пиратов, то почему нельзя жить узбекам, казахам, туркменам, таджикам и т.д?

Норвегия страна мигрантов, и политика интеграции рассчитана для всех при равных возможностях, но факты русофобии становятся все более частыми и грубые нарушения прав человека принимают все более уродливые формы, но гримасы демократии становятся все более изощренными. 

Best regards & sincerely yours Evgeni Dyakonov independent journalist.
The vice-president of the Uzbek Norwegian cultural centre
mobile +(47) 930-933-54, fax +(47) 21-38-44-21,
Skype diakonoff_show


--
группa Prava Cheloveka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий