четверг, 27 января 2011 г.

Молю о помощи. Помогите Люди.

Артур Каболов  (Самозанятое лицо), 6 сентября 2010 в 12:23

Уважаемые юристы. Я в беде. Сложно описать ситуацию.
06.06.2008 года, в центре города Владикавказ, на глазах прохожих, инспекторов ДПС, в поле видимости камер наружного наблюдения на меня напали шесть пьяных человек среди которых были сотрудники милиции, они стали меня бить, и тащить к реке, к обрыву. Пытавшимся остановить происходящее инспекторам ДПС сунули под нос удостоверение, и они замерзли. У меня в кармане был складной нож, который я достал защищаясь. В процессе драки я ударил одного из нападавших. Глубина раневого канала 17 миллиметров. Повредил сердечную сумку, человек умер от тампонады сердца. Однако в процессе следствия данные о имевшихся у меня побоях, записи камер наблюдения, показания прохожих, исчезли из дела, а число нападавших сократилось до трех. Инспектора ДПС дали показания что ничего не видели. Мне все-же удалось доказать что нападение имело место.четверо участников процесса против двоих нападавших подтвердили мои показания, меня осудили за превышение самообороны. Я подал жалобу, и началось невиданное. Мою жалобу не рассматривали. Родня погибшего влиятельные сотрудники силовых структур. Меня повторно судили, и осудили на 9 лет. В знак протеста я объявил голодовку, зашив рот. Но никаких действий предпринято не было. В процессе следствия следственные эксперименты не проводились. Все было поставленно чтобы списать проблему на меня.
Дополнительная информация на http://www.livejournal.com/Link/127115 прошу Вас помогите.

Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/29497428

Комментариев нет:

Отправить комментарий